Сегодня: Среда, 30 Ноября 2016 года
Культура

Модельер из Ялты учится в Милане

  •   Николай Кашков  •   Первый Крымский   •   10927

Ялтинский дизайнер одежды, Мария Башлакова, уехала в Италию и пройдет там обучение. У нее интересный подход и оригинальный взгляд на моду и искусство. В своих работах Мария применяет исключительно экологические ткани высокого качества и при этом не использует кожу и мех...


- Расскажи немного о себе?


- Меня зовут Маша Башлакова и я дизайнер одежды. Теперь могу сказать об этом уверенно и с невероятным счастьем. Когда я начала создавать свою первую коллекцию, у меня не было образования в этой сфере. Я магистр политологии и понятия не имела, как это может мне помочь.


- Как же зародилась мечта стать модельером?


- Вдохновило меня, желание дать моим клиентам что-то, что абсолютно отличается, оттого что они уже имеют. Сделать их счастливее и вселить в них чувство уверенности.


Какой должна быть современная женщина?


- Женщины покупают одежду не для того чтобы одеться. Мы создаем свой образ, стиль и настроение. Я это поняла еще в раннем детстве, когда наблюдала со стороны, за людьми размышляя, почему они выбирают ту или иную вещь. Я пыталась предугадать и сравнить их выбор с их характером, жизнью и взглядами на нее, ведь мы - это то, что мы одеваем. Одежда самый первый и легкий способ выразить свою индивидуальность. Именно в этом была и остается, по сей день моя мечта: дать моим клиентам возможность поверить в свою особенность через призму моих моделей одежды. Вдохновить их и напомнить, что каждый из нас индивидуален и волшебен в своем проявлении.


- Помнишь ли, какую вещь ты сшила первой?


- Моей первой вещью, которую я создала, была юбка. Юбка из красивого хлопка с принтом орхидей.